Содержание

Техподдержка

Модуль «Техподдержка» находится в меню «Обслуживание». Данный модуль предназначен для предоставления доступа к ИКС сотрубнику технической поддержки «А-реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем в тех случаях, когда ИКС находится за межсетевым экраном, который запрещает входящие соединения, или в серой сети за NAT-устройством (модем, роутер). Модуль «Техподдержка» имеет две вкладки: «Техподдержка» и «Настройки».

Подключение

На первой вкладке модуля отображается состояние службы, кнопка «Выключить» (или «Включить» если служба выключена), а также последние сообщения журнала. После старта модуля, в сводке под названием службы отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх), для удаленного подключения необходимо сообщить номер порта сотруднику технической поддержки.

Журнал

В закладке «Журнал» находится сводка всех системных сообщений от службы «Техподдержка». Журнал разделен на страницы, кнопками «вперед» и «назад» вы можете переходить со страницы на страницу, либо ввести номер страницы в поле и переключиться сразу на нее. Записи в журнале выделяются цветом в зависимости от вида сообщения. Обычные сообщения системы отмечены белым цветом, сообщения о состоянии системы (включение/выключение) - зеленым, ошибки - красным. В правом верхнем углу модуля находится строка поиска. С ее помощью вы можете искать в журнале нужные вам записи. Журнал всегда отображает события за текущую дату. Чтобы посмотреть события в другой день, выберите нужную дату, используя календарь в левом верхнем углу модуля. При необходимости можно сохранить данные журнала в файл, нажав кнопку «Экспорт» , или удалить логи за определенный период времени с помощью кнопки «Удалить логи»