Инструменты пользователя

Инструменты сайта


ics70:support

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
ics70:support [2019/09/02 14:23]
127.0.0.1 внешнее изменение
ics70:support [2020/01/27 16:28] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-======Техподдержка======+====== Техподдержка ======
  
-Иногда вам может потребоваться помощь по настройке ИКС или устранению каких-либо возникающих проблем. В тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер),​ вы можете воспользоваться службой "Техподдержка" ​для предоставления доступа к ИКС ​сотруднику технической поддержки ​"А-реал Консалтинг".+Модуль «Техподдержка» находится в меню «Обслуживание». Данный ​модуль предназначен для предоставления доступа к ИКС сотрубнику технической поддержки «А-реал Консалтинг». Это может быть полезно для получения помощи по настройке ИКС или устранения каких-либо возникающих проблем ​в тех случаях,​ когда ИКС находится за межсетевым экраном,​ который запрещает входящие соединения,​ или в серой сети за NAT-устройством (модем,​ роутер). Модуль «Техподдержка» имеет две вкладки:​ «Техподдержка» и «Настройки». 
 + 
 +==== Подключение ​ ==== 
 + 
 +{{  ics70:​support1.png?​nolink&​779x388 ​ }} 
 + 
 +На первой вкладке модуля отображается состояние службыкнопка «Выключить» (или «Включить» если служба ​выключена),​ а также последние сообщения ​журнала. После старта модуля,​ в сводке под названием службы ​отобразится порт подключения (обычно это порт 20xxх), для удаленного подключения необходимо сообщить номер порта сотруднику технической поддержки. 
 + 
 +==== Журнал ==== 
 + 
 +{{  ics70:​support2.png?​nolink&​784x326 ​ }}В закладке «Журнал» находится сводка всех системных ​сообщений от службы «Техподдержка». Журнал разделен на страницы,​ кнопками «вперед» и «назад» вы можете переходить со страницы на страницу,​ либо ввести номер страницы в поле и переключиться сразу на нее. Записи в журнале выделяются цветом в зависимости от вида сообщения. Обычные сообщения системы отмечены белым цветом, сообщения о состоянии системы (включение/​выключение) - зеленым,​ ошибки - красным. В правом верхнем углу модуля находится строка поиска. С ее помощью вы можете искать в журнале нужные вам записи. Журнал всегда отображает события за текущую дату. Чтобы посмотреть события в другой ​день, выберите нужную дату, используя календарь в левом верхнем углу модуля. При необходимости можно сохранить ​данные журнала в файл, нажав кнопку «**Экспорт**» , или удалить логи за определенный период времени с помощью кнопки «**Удалить логи**»
  
-Для запуска службы перейдите в модуль "​Техническая поддержка"​ и нажмите кнопку "​Включить"​. 
  
-После старта модуля,​ система запишет в журнале порт подключения (обычно это порт 2000х), сообщите номер порта сотруднику технической поддержки для удаленного подключения. 
ics70/support.1567423412.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/27 16:28 (внешнее изменение)