Это старая версия документа!
Во время тестирования и использования программы Вы можете обратиться в техническую поддержку ИКС.
Каналы обращения:
личный кабинет (для клиентов с модулем «Техподдержка»);
+7 495 240-92-96, +7 4852 42-77-87 (для клиентов с модулем «Техподдержка» и пользователей, тестирующих ИКС);
онлайн-оператор на сайте;
форма "Задать вопрос".
График работы отдела техподдержки: пн-пт 08:00-20:00 (Мск), сб - 9:00-17:00 (Мск), вс - выходной.
Модуль «Техподдержка» дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке. При первоначальной покупке лицензии на ИКС предоставляется бесплатно на 12 месяцев. Далее требуется его ежегодное приобретение.