Инструменты пользователя

Инструменты сайта


support_contacts

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
support_contacts [2019/09/10 14:17]
shulya создано
support_contacts [2020/01/27 16:28] (текущий)
Строка 5: Строка 5:
 Каналы обращения:​ Каналы обращения:​
  
-  * +  * [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​|личный кабинет]] (для клиентов с модулем «Техподдержка»);​ 
- +  * +7 495 240-92-96, +7 4852 42-77-87 (для клиентов с модулем «Техподдержка» и пользователей,​ тестирующих ИКС); 
-[[https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​|личный кабинет]] (для клиентов с модулем «Техподдержка»);​ +  * онлайн-оператор [[https://​xserver.a-real.ru/​|на сайте]];​ 
- +  * форма [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​feedback.php|"​Задать вопрос"​]].
-  * +
- +
-+7 495 240-92-96, +7 4852 42-77-87 (для клиентов с модулем «Техподдержка» и пользователей,​ тестирующих ИКС); +
- +
-  * +
- +
-онлайн-оператор [[https://​xserver.a-real.ru/​|на сайте]];​ +
- +
-  * +
- +
-форма [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​feedback.php|"​Задать вопрос"​]].+
  
 График работы отдела техподдержки:​ пн-пт 08:00-20:00 (Мск), сб - 9:00-17:00 (Мск), вс - выходной. График работы отдела техподдержки:​ пн-пт 08:00-20:00 (Мск), сб - 9:00-17:00 (Мск), вс - выходной.
support_contacts.1568114245.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/27 16:28 (внешнее изменение)