Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
техническая_поддержка [2019/09/10 10:25]
shulya
техническая_поддержка [2020/01/27 16:28] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-===== Техническая поддержка ===== +=====Техническая поддержка=====
 Одним из главных приоритетов компании "​А-Реал Консалтинг"​ является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм: Одним из главных приоритетов компании "​А-Реал Консалтинг"​ является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм:
  
-Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами,​ рекомендуем Вам, перед обращением в техническую службу,​ воспользоваться следующими информационными ресурсами:​ +Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. 
- +Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами,​ рекомендуем Вам, перед обращением в техническую службу,​ воспользоваться следующими информационными ресурсами:​  
-  * Документация ПО ИКС +  *Документация ПО ИКС 
-  * [[http://​xserver.a-real.ru/​support/​videolessons/​|Видеоуроки]] +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​videolessons/​|Видеоуроки]] 
-  * [[http://​xserver.a-real.ru/​support/​onlines/​|Вебинары]] +  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/​onlines/​|Вебинары]] 
-  * [[http://​xserver.a-real.ru/​support/#​pres/​|Дополнительные материалы]]+  *[[http://​xserver.a-real.ru/​support/#​pres/​|Дополнительные материалы]]
  
 Это поможет вам правильно сформулировать возникшую проблему. Это поможет вам правильно сформулировать возникшую проблему.
  
-=== График работы службы технической поддержки === +===График работы службы технической поддержки===
 Техническая поддержка предоставляется 6 дней в неделю,​ за исключением праздничных дней. График работы представлен ниже. Техническая поддержка предоставляется 6 дней в неделю,​ за исключением праздничных дней. График работы представлен ниже.
 +^Дни недели ^Время работы (Московское)^
 +| понедельник – пятница|08:​00 – 20:00|
 +| суббота|09:​00 – 17:00|
 +| воскресенье|выходной|
  
-^Дни недели^Время работы (Московское)| 
-|понедельник – пятница|08:​00 – 20:00| 
-|суббота|09:​00 – 17:00| 
-|воскресенье|выходной| 
  
-=== Способы обращения в техническую поддержку === 
  
 +===Способы обращения в техническую поддержку===
 Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​ Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:​
 +  *личный кабинет на сайте https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум)
 +  * онлайн оператор на сайте https://​xserver.a-real.ru;​
 +  * обратная форма связи на сайте https://​xserver.a-real.ru; ​
 +   * по  телефону ​ 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный),​ (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;
  
-  * личный кабинет на сайте [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​|https://​xserver.a-real.ru/​support/​profile/​]] (только для клиентов с модулем "​Техподдержка"​) +При обращении будьте готовы предоставить специалистам ​следующую информацию:​ 
-  * онлайн оператор на сайте [[https://​xserver.a-real.ru|https://​xserver.a-real.ru]];​ +  * ИНН и название организации. 
-  * форма "​Задать вопрос"​ [[https://​xserver.a-real.ru/​support/​feedback.php|https://​xserver.a-real.ru/​support/​feedback.php]];​ + 
-  * по телефону +7 495 240-92-96, +7 4852 42- 77-87; +
- +
-При обращении будьте готовы предоставить специалистам ИНН и название организации. +
- +
-=== Правила обращения в службу технической поддержки ===+
  
 +===Правила обращения в службу технической поддержки===
 Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности,​ определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в [[http://​xserver.a-real.ru/​download/​%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8.pdf|регламенте]] Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности,​ определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в [[http://​xserver.a-real.ru/​download/​%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B8.pdf|регламенте]]
  
-=== Модуль "Техподдержка" ​===+===Лицензия на обновления===
  
-===  Модуль дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке. ​ ===+Лицензия на обновления программного обеспечения Интернет Контроль ​Сервер ​дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.
  
-  * При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы. 
-  * Модуль "​Техподдержка"​ должен быть куплен до истечения срока его действия. 
-  * В случае покупки модуля после истечения срока его действия,​ период действия модуля продлевается ровно на 1 год со дня истечения срока его действия. 
-  * Для клиентов,​ использующих редакцию ИКС Стандарт,​ при продлении модуля «Техподдержка» через 3 и более месяцев с даты истечения срока действия предыдущего,​ действуют условия поздней покупки. 
  
-\\+  *При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер Лицензия на обновления предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы. 
 +  *В любой момент Вы можете продлить Лицензию на обновления на 1 или 2 года. 
 +  *Лицензия на обновления должна быть куплена до истечения срока ее действия. 
 +  *В случае покупки Лицензии на обновления после истечения срока ее действия,​ период действия Лицензии продлевается ровно на 1 год со дня истечения срока ее действия. 
 +  *Стоимость Лицензии на обновления увеличивается на 10%, если она приобретается по истечении 2 месяцев (и более) после окончания срока действия предыдущей. 
 +  *Датой начала действия Лицензии на обновления является дата активации лицензии
  
 +Компания ООО "​А-Реал Консалтинг"​ предоставляет 2 типа Лицензии на обновления:​
  
 +|**Возможности**|**Лицензия на обновления (Премиум)**|**Лицензия на обновления**|
 +|Личный кабинет для оперативного общения с тех.специалистами|+|-|
 +|Удаленная поддержка по защищенному протоколу SSH|+|-|
 +|Возможность реализации дополнительного функционала под Вашу организацию|+ (при согласовании)|-|
 +|Обновление на актуальные версии ИКС|+|+|
 +|Актуальные базы данных модулей программы,​ сигнатур антивирусов и антиспама,​ системы предотвращения вторжений|+|+|
 +|Защита сети от новых обнаруживаемых угроз безопасности|+|+|
 +|Использование новейших технологий,​ реализованных в ИКС|+|+|
 +|Бесплатное участие в технических и информационных вебинарах|+|+|
 +При необходимости Вы можете изменить вид лицензии.
техническая_поддержка.1568100306.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/27 16:28 (внешнее изменение)