Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Техническая поддержка

Одним из главных приоритетов компании «А-Реал Консалтинг» является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм:

Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами, рекомендуем Вам, перед обращением в техническую службу, воспользоваться следующими информационными ресурсами:

Это поможет вам правильно сформулировать возникшую проблему.

График работы службы технической поддержки

Техническая поддержка предоставляется 6 дней в неделю, за исключением праздничных дней. График работы представлен ниже.

Дни недели Время работы (Московское)
понедельник – пятница08:00 – 20:00
суббота09:00 – 17:00
воскресеньевыходной

Способы обращения в техническую поддержку

Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:

  • личный кабинет на сайте https://xserver.a-real.ru/support/profile/ (только для клиентов имеющих Лицензию на обновления (Премиум)
  • онлайн оператор на сайте https://xserver.a-real.ru;
  • обратная форма связи на сайте https://xserver.a-real.ru;
  • по телефону 8 800 555-92-97 (звонок по России бесплатный), (495) 240-92-96, (4852) 42- 77-87;

При обращении будьте готовы предоставить специалистам следующую информацию:

  • ИНН и название организации.

Правила обращения в службу технической поддержки

Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности, определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в регламенте

Лицензия на обновления

Лицензия на обновления программного обеспечения Интернет Контроль Сервер дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.

  • При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер Лицензия на обновления предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы.
  • В любой момент Вы можете продлить Лицензию на обновления на 1 или 2 года.
  • Лицензия на обновления должна быть куплена до истечения срока ее действия.
  • В случае покупки Лицензии на обновления после истечения срока ее действия, период действия Лицензии продлевается ровно на 1 год со дня истечения срока ее действия.
  • Стоимость Лицензии на обновления увеличивается на 10%, если она приобретается по истечении 2 месяцев (и более) после окончания срока действия предыдущей.
  • Датой начала действия Лицензии на обновления является дата активации лицензии

Компания ООО «А-Реал Консалтинг» предоставляет 2 типа Лицензии на обновления:

ВозможностиЛицензия на обновления (Премиум)Лицензия на обновления
Личный кабинет для оперативного общения с тех.специалистами+-
Удаленная поддержка по защищенному протоколу SSH+-
Возможность реализации дополнительного функционала под Вашу организацию+ (при согласовании)-
Обновление на актуальные версии ИКС++
Актуальные базы данных модулей программы, сигнатур антивирусов и антиспама, системы предотвращения вторжений++
Защита сети от новых обнаруживаемых угроз безопасности++
Использование новейших технологий, реализованных в ИКС++
Бесплатное участие в технических и информационных вебинарах++

При необходимости Вы можете изменить вид лицензии.

техническая_поддержка.txt · Последние изменения: 2020/01/27 16:28 (внешнее изменение)