Это старая версия документа!
Одним из главных приоритетов компании «А-Реал Консалтинг» является высокий уровень удовлетворенности наших клиентов. Ваше взаимодействие со службой технической поддержки может осуществляться в одной из следующих форм:
Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами, рекомендуем Вам, перед обращением в техническую службу, воспользоваться следующими информационными ресурсами:
Это поможет вам правильно сформулировать возникшую проблему.
Техническая поддержка предоставляется 6 дней в неделю, за исключением праздничных дней. График работы представлен ниже.
Дни недели | Время работы (Московское) |
---|---|
понедельник – пятница | 08:00 – 20:00 |
суббота | 09:00 – 17:00 |
воскресенье | выходной |
Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:
При обращении будьте готовы предоставить специалистам ИНН и название организации.
Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности, определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в регламенте