Это старая версия документа!
Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами, перед обращением в техническую службу рекомендуем воспользоваться следующими информационными ресурсами:
График работы службы технической поддержки
Дни недели | Время работы (Московское) |
---|---|
понедельник – пятница | 08:00 – 20:00 |
суббота | 09:00 – 17:00 |
воскресенье | выходной |
Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:
При обращении будьте готовы предоставить ИНН и название организации.
Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности, определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в регламенте
Модуль дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.