Инструменты пользователя

Инструменты сайта


техническая_поддержка

Это старая версия документа!


Техническая поддержка

Вы можете рассчитывать на бесплатную техническую поддержку во время тестирования и первого года использования системы Интернет Контроль Сервер. Если у вас возникли вопросы по работе с нашими продуктами, перед обращением в техническую службу рекомендуем воспользоваться следующими информационными ресурсами:

График работы службы технической поддержки

Дни неделиВремя работы (Московское)
понедельник – пятница08:00 – 20:00
суббота09:00 – 17:00
воскресеньевыходной

Способы обращения в техническую поддержку

Пользователь может обратиться в службу технической поддержки по следующим каналам:

При обращении будьте готовы предоставить ИНН и название организации.

Правила обращения в службу технической поддержки

Для каждой заявки в службу технической поддержки устанавливается уровень критичности, определяющий время реагирования на неё, а также приоритет относительно других заявок. Уровни критичности представлены в регламенте

Модуль "Техподдержка"

Модуль дает доступ к новым версиям программы и расширенной технической поддержке.

  • При первоначальной покупке межсетевого экрана Интернет Контроль Сервер предоставляется бесплатно на 12 месяцев со дня активации программы.
  • Модуль «Техподдержка» должен быть куплен до истечения срока его действия.В случае покупки модуля после истечения срока его действия, период действия модуля продлевается ровно на 1 год со дня выставления акта приема-передачи.
  • Для клиентов, использующих редакцию ИКС Стандарт, при продлении модуля «Техподдержка» через 3 и более месяцев с даты истечения срока действия предыдущего, действуют условия поздней покупки.


техническая_поддержка.1568100575.txt.gz · Последние изменения: 2020/01/27 16:28 (внешнее изменение)